г. Москва,
ул. Угрешская, дом 2,
строение 62, офис 201

info@imediacom.ru
8 (495) 25-94-023

2016 O LLC IMediaCom
Все права защищены
Услуги
Выберите сегмент
  • Все
  • Авто
  • Бортовые
  • Газеты
  • Деловые
  • Для родителей
  • Женские
  • Интерьеры и Дизайн
  • Мужские
  • Путешествия
  • ТВ-гиды

ALLURE

Реклама в издании "ALLURE"

Реклама в журнале Allure

Детище гиганта медиа-индустрии, корпорации Conde Nast, респектабельный глянец Allure – одно из наиболее популярных современных изданий.

Журнал впервые увидел свет в США в 1991 году. У истоков его создания стояли всемирно известный шеф-директор Conde Nast Александр Либерман и автор Vogue Линда  Веллс.

В Москве Allure издается с 2012 года и позиционируется, как независимый и непредвзятый бьюти-эксперт в журналистике. Своим появлением издание произвело фурор на рынке профильной прессы, освещающей тему красоты и ухода за внешностью.

Журналистский стиль Allure

Жесткие беспристрастные оценки косметических, диетических и парфюмерных продуктов, довольно резкие аналитические материалы, смелые сюжеты, лабораторные тестирования, собственные независимые рейтинги – все это способствует высокой популярности Allure у современных леди.

Признанный мировой эксперт в области красоты предоставляет исключительно достоверную и актуальную информацию своим читателям. С редакцией сотрудничают ведущие российские и зарубежные специалисты – косметологи, медики, визажисты.

Журнал следит за последними новостями и открытиями в сфере женского здоровья и красоты. Издание зарекомендовало себя в качестве важного и выгодного партнера для компаний, осуществляющих деятельность в этой индустрии.

Поэтому рекламу в журнале Allure без преувеличения можно расценивать, как реальную возможность повысить уровень бизнеса и заручиться авторитетной поддержкой. Компания IMediaCom поможет вам разместить презентацию в Allure и получить статус полноправного участника элитного рынка beauty-продукции и услуг.

Потенциальная аудитория и контекстное окружение вашей рекламы в журнале Allure

Главная аудитория журнала – энергичные современные леди в возрасте от 20 до 50 лет, жительницы больших городов. Они активно интересуются последними достижениями и тенденциями в индустрии красоты, желают всегда быть в тренде и готовы вкладывать в это средства, не соглашаясь на компромиссы.

Тираж в 180 тыс. экземпляров мгновенно расходится среди читательниц. Двести полос глянца размещают тематические проекты, посвященные уходу за телом и волосами, пластической хирургии и диетическому питанию, презентации косметики и ароматов и еще десяткам интереснейших направлений.

Приглашенные звезды делятся своими секретами красоты на страницах женского издания. К вниманию читателей – эксклюзивные интервью и фотосессии знаменитостей.

В художественном оформлении российской версии Allure принимают участие ведущие фотохудожники и имиджмейкеры мирового уровня (Риган Кэмерон, Алекси Любомирски, Норман Джин Рой, Реймонд Мейер, Уолтер Чин). Для глянца позируют знаменитые топ-модели Анна Вьялицына, Кристал Ренн, Марина Линчук, Наташа Поли, Ирина Шейк.

Энергичная и креативная реклама в журнале Аллюр в профессиональном исполнении IMediaCom станет гармоничной составляющей инновационного глянца, сочетающего виртуозную журналистику и высокий стиль. Это уникальная возможность попасть в специализированные информационные приложения к глянцу, разрабатываемые издателями холдинга Condé Nast Россия для версий iPad, персонального сайта, смартфонов, бьюти-сервисов.

Почему следует разместить рекламу в журнале Allure

Доля рекламных презентаций в категории «бьюти» составляет 40 %. Это самый высокий показатель в печатных СМИ. Поэтому так важно для рекламодателя не затеряться среди сотен других предложений на страницах популярных изданий.

Реклама в журнале Allure важна потому что (по результатам опроса аудитории глянца) подавляющее большинство читательниц, до 90%:

  • совершают незапланированные покупки после прочтения очередного номера;
  • абсолютно доверяют размещенной здесь рекламе;
  • часто приобретают косметические, фармацевтические препараты и парфюмерию, познакомившись с ними в журнале;
  • считают Аллюр авторитетным beauty-экспертом.

Менеджеры IMediaCom предложат для вашего бизнеса наиболее эффективный рекламный проект с участием Allure. В подробном прайсе представлены цены по всем стратегическим форматам издания.

Стоимость размещения рекламы в Allure

страница 479 000
Разворот 950 000
4-я обложка 1 050 000
3-я обложка 620 000
Гейтфолдер 2 250 000
1-й разворот 1 400 000
2-й разворот 1 290 000
3-й разворот 1 220 000
4-й разворот 1 185 000
Разворот с 5-го до содержания 1 180 000
Содержание 630 000
Рубрика «Над номером работали» 630 000
Рубрика «С нами работали» 630 000
Обложка 630 000
Письмо редактора 630 000
Рубрика Beauty 101 630 000
Правая полоса в первой 1/3 540 000
Разворот в первой 1/3 1 060 000
Полоса в первой половине 495 000

 

Маленькие форматы

1/2 страницы 275 000
1/4 страницы 185 000
1/3 страницы 225 000

Наценки: Все расценки на рекламу даны без учета НДС