г. Москва,
ул. Угрешская, дом 2,
строение 62, офис 201

info@imediacom.ru
8 (495) 25-94-023

2016 O LLC IMediaCom
Все права защищены

Реклама на радио

Вы не хотите, чтобы реклама вашего товара раздражала потенциальных клиентов своей навязчивостью, не лезла, мешая их делам или досугу? Тогда реклама на радио – это то, что вам нужно.

Радиореклама: кратчайший путь к потребителю

Все мы являемся сознательными или пассивными слушателями радио. Просыпаемся с радиобудильником, вкушаем последние новости вместе с завтраком, включаем приемник в авто или слушаем музыку от DJ-водителя маршрутки. В офисе, спортзале, супермаркете радио создает приятный музыкальный фон.

Рекламодатели высоко ценят возможности, которые предоставляет радио-эфир, и стараются воспользоваться ними для продвижения своего бизнеса.

Процедура размещения рекламы на радио – это искусство

Досконально овладеть ним – значит найти самый краткий и эффективный путь к целевой аудитории, с максимальным результатом и минимальными затратами.

Команда опытных специалистов IMediaCom предлагает профессиональные услуги по разработке радио рекламы товаров и услуг. Ваше предложение не только услышат, но непременно зафиксируют для себя миллионы потенциальных покупателей в Москве и во всех уголках России.

Потому что мы знаем, как:

  • составить яркий, запоминающийся текст;
  • эффектно преподнести информацию слушателям;
  • грамотно выбрать радиостанцию и время эфира.

Радио – гибкий и оперативный носитель информации, доступный практически в любых ситуациях, когда ТВ и пресса использоваться не могут. Радиореклама не раздражает и не воспринимается как нечто навязчивое. Качественно смонтированный ролик на радио органично вписывается в контекст программы и является естественным продолжением беседы участников эфира.

Реклама на радио эффективна и выгодна, потому что она:

  • доступна и абсолютно бесплатна для многомиллионной аудитории;
  • позволяет моментально реагировать на маркетинговые события (ситуация на рынке, акции, распродажи);
  • может быть реализована в различных формах – ролики, слоганы, рекламные диалоги, спонсорство программ;
  • интерактивна – благодаря современным электронным средствам коммуникации возможен прямой контакт с аудиторией;
  • с психологической точки зрения наиболее близка потребителю – воспринимается, как персональное предложение.

Радиопрезентация – экономия рекламного бюджета

Еще один аргумент в пользу размещения рекламы на радио – эфирное время здесь дешевле, чем на телевидении.

Цена рекламного ролика для радио формируется с учетом следующих факторов:

  • рейтинг радиостанции, предоставляющей эфир;
  • время размещения ролика – прайм-тайм, выходные, будни;
  • период размещения и количество выходов;
  • хронометраж аудиоматериала.

IMediaCom тесно сотрудничает с популярными РТК Москвы и регионов. Мы предлагаем клиентам оптимальные условия размещения и выгодную стоимость рекламы на радио и телевидении (ТВ).