г. Москва,
ул. Угрешская, дом 2,
строение 62, офис 201

info@imediacom.ru
8 (495) 25-94-023

2016 O LLC IMediaCom
Все права защищены
Реклама в газете — поиск работы

Реклама в газете — поиск работы

Реклама в газете по поиску работы

Российский медиа-рынок в сегменте печатных изданий о вакансиях весьма обширен. Как правило, такие газеты имеют локальную географию распространения (город, округ) и региональную целевую аудиторию.

С газетами сотрудничают работодатели и кадровые агентства, предоставляющие актуальную информацию о вакансиях и общем положении дел на рынке труда. Такие еженедельники выходят тиражом от 30 до 50 тыс. экземпляров (в зависимости от масштабов региона) и распространяются в общественных местах, через специализированные киоски, бюро и ярмарки по трудоустройству. Выпуски часто переходят из рук в руки и фактический круг читателей расширяется в разы.

Целевая аудитория профильных печатных СМИ – люди в трудоспособном возрасте (в среднем 23-45 лет), временно не работающие, желающие сменить квалификацию или место трудоустройства. Разместив рекламу в газете о поиске работы, можно рассчитывать, что она будет замечена и работодателями, которые подбирают персонал. Это успешные владельцы бизнеса и представители руководящего звена предприятий.

IMediaCom поможет разместить ваше коммерческое предложение в массовых публичных изданиях Москвы и регионов России. Мы подберем наиболее эффективный формат рекламы в газете Поиск работы, оптимальную схему публикаций и озвучим выгодные цены за презентацию.