г. Москва, п. Московский,
22-ой км Киевского шоссе,
домовл. 4, стр. 5 (БП «Румянцево», корпус Е), оф. 207, этаж 2
9288600@mail.ru
8 (495) 933-44-48

2016 O LLC IMediaCom
Все права защищены
Реклама в журналах

Реклама в журналах

Реклама в журналах

На современном медиа-рынке России сегмент глянцевых изданий представлен великолепным разнообразием изданий.

Это журналы:

  • ориентированные на конкретную аудиторию – женские, мужские, для всей семьи, для детей и тинейджеров;
  • категория lifestile – глянцы, которые позиционируются, как законодатели стиля и образа жизни;
  • тематические – бизнес, политика, авто, здоровье, мода;
  • информационно-развлекательные;
  • бортовые;
  • телегиды.

Классификацию глянцевой прессы можно продолжать до бесконечности – настолько широк диапазон информации, предлагаемой читателю на страницах популярных изданий.

Как готовится качественная презентация в глянце?

Размещение рекламы в журналах – эффективное инвестирование в успешный имидж бизнеса. Презентация коммерческих предложений в журнальном формате всегда выигрышна для рекламодателя и привлекательна для потенциального потребителя товаров (услуг).

Разумеется, речь идет о профессионально подготовленной маркетинговой кампании, которая предусматривает:

  • подробное исследование рекламируемого бренда и целевой аудитории – подробного социально-демографического портрета читателя;
  • выбор профильных изданий;
  • разработку эффективной стратегии и оптимального медиаплана;
  • создание презентационного макета и оригинального текстового контента;
  • непосредственно размещение информации на страницах журнала.

Поручите выполнение этих задач опытным специалистам IMediaCom, и популярность самых рейтинговых глянцев будет работать на вас. А ваше бизнес-предложение непременно найдет своего адресата.

Какие выгоды предполагает реклама в глянцевых изданиях?

Преимущества презентации в журнале очевидны в случаях точного попадания информации в целевую аудиторию, совпадения предложений с интересами и ожиданиями потенциального покупателя.

Реклама в глянцевых изданиях Москвы – это:

  • масштабный охват целевой аудитории – фактическое количество читателей существенно превышает официальный тираж;
  • лояльность к информации со стороны подписчиков, которые привыкли доверять любимому изданию;
  • длительное время контакта с читателем – глянцы хранятся и перечитываются в течение длительного времени;
  • возможность реализации самых неординарных дизайнерских идей;
  • разнообразие рекламных форматов.

Сколько стоит «глянцевая» реклама?

Цены на рекламу в журнале формируются с учетом различных факторов:

  • рейтинг издания и регион его распространения;
  • величина тиража;
  • формат и схема размещения рекламы.

Свяжитесь с консультантами IMediaCom и получите исчерпывающую информацию по бюджету предстоящего размещения.

Список всех печатных СМИ Вы можете посмотреть на странице «Реклама в прессе«